RSS

Мята вполне женьшень

Ещё 6 занятий

Аккуратно выяснила мнение инструктора по поводу экзаменов и прочего. Сказал, что, как я и думала, никто специально никого не валит — сдающие сами нервничают, сами невнимательны и сами делают ошибки. А уж когда при просьбе развернуться сдающий сразу с нарушениями разворачиваться начинает, а не ищет место для разворота, — так тут понятно, кто виноват в «не сдал». И там ведь можно на мелочах типа поворотников пять баллов набрать. А экзаменаторы тоже люди, и работа эта несладкая. Так что если есть навыки и получилось справиться с паникой — всё будет ок.

Но. «Вот вы, например, — говорит, — будете тратить время и деньги на пересдачи, а уровень будет не то что не повышаться — понижаться, потому что с правами вы можете часто ездить, сами потихоньку учиться; а без прав — ну вот сколько? Полтора часа занятие, да и то не каждый день. А опыт очень важен». «А как же, — говорю, — опыт так получать — дороговато может выйти». «Ну так по утрам, по ночам, пока машин мало. А вы думаете, что сразу после сдачи экзамена станете уверенно и хорошо водить?». «Не думаю, — говорю, — но какой-то минимальный уровень самостоятельно сданный экзамен всё же обеспечивает. Так что я, наверное, сама». Спокойно отреагировал, даже доброжелательно. Сказал, за дополнительные пару занятий съездим с ним в тот район, где экзамен будет.

А само занятие нормально, с каждым разом получается чуть лучше. Сегодня только перестроилась через сплошную и ошибалась при поворотах на больших перекрёстках, но уже не так грубо, как в прошлый раз. Правда, инструктор подсказывает. Но, с другой стороны, сегодня мы вот ехали по спокойному участку дороги с несложными перекрёстками и беседовали, и ничего, внимания хватило.